Сергей Храбров (oldgoro) wrote,
Сергей Храбров
oldgoro

Предварительные результаты расследования гибели Малазийского Боинга 17 июля, рейса MH-17


Предварительный отчёт о внешних причинах, приведших к катастрофе
MH-17
Доказательств технических неисправностей нет
Рейс МН-17, выполнявшийся Боингом 777-200 под управлением Малазийских Авиалиний разрушился в воздухе, вероятно в результате структурных повреждений, вызванных большим количеством объектов высокой энергии, которые повредили самолёт в воздухе. Это является основанием для предварительного отчёта расследования  катастрофы, который опубликован сегодня, 9 сентября Датским Комитетом по Безопасности. Признаков того, что причиной аварии послужила техническая неисправность или действия экипажа не обнаружено.

Разлёт осколков показывает, что вероятно самолёт развалился на части во время полёта.
Самолёт управлялся квалифицированным и опытным экипажем, технических проблем не было.
К настоящему моменту не представляется возможным продолжить детальное изучение катастрофы. Однако доступные изображения (!!!) показывают, что осколки крушения были пробиты во многих местах. Повреждённые части фюзеляжа и кокпита содержат, как и следовало ожидать, следы большого количества объектов высокой энергии, которые пробили самолёт с внешней стороны.
Это, скорее всего, свидетельствует о том, что данные повреждения  явились результатом потери структурной целостности самолёта, приведшей к его разрушению. Это также объясняет обрыв регистрационных данных на  самописцах и потерю контакта со службой аэронавигационного контроля и исчезновение самолёта с радаров.
Работа комиссии по расследованию причин катастрофы продолжается
Полный отчёт о причинах катастрофы ожидается в течение года с момента опубликования предварительного отчёта.
Источник.
Отсебятина:
Торги по условиям Украинского мира продолжаются и похоже находятся в самом разгаре.
Искусство говорить много и при этом ничего не сказать не особенно и мудрёное, но два ключевых момента таки были озвучены на официальном уровне:
1. Заявление о следах большого количества объектов высокой энергии, пробивших самолёт с внешней стороны и приведшие к разрушению его структурной целостности в воздухе неопровержимо свидетельствует о том, что источником этих объектов является никак не снаряд, выпущенный с самолёта. Такие снаряды, ракеты воздух-воздух, содержат малое количество поражающих элементов (объектов высокой энергии ) и физически не имогут привести к разрушению структурной целостности самолёта в воздухе.
2. Заявление о том, что кокпит и флюзеляж самолёта были поражёны множественными объектами высокой энергии также свидетельствует в пользу того, что наибольшие деформации, послуживвшие причиной потери структурной целостности самолёта в воздухе, находились в передней части самолёта (кокпит), что характерно для поведения зенитной ракеты выпущенной с земли из ЗРК на конечной траектории,  в момент подрыва боевой части, перед самолётом, на пересекающихся курсах.
3. Заявление о том, что заключение сделано на основе анализа не самих обломков,а  их  изображений говорит о том, что сами обломки крушения недоступны комиссии.
      О чём это всё может говорить?
-Подобный предварительный отчёт с очевидностью указывает на то, что обстоятельства случившегося в полном и исчерпывающем объёме известны и уже  предварительно квалифицированны соответствующими инстанциями.
-Квалификация обстоятельств случившегося коренным образом противоречит  интересам группировки ответственной за содеянное тяжкое международное уголовное преступлеие и той стороны, которая её поддерживает.
- Никто не заинтересован в раздувании скандала с соответсвующими последствиями, но пострадавшая сторона вправе получить компенсацию, а виновная сторона должна эту компенсацию обеспечить в полно объёме и, боле того, пойти на существенные политические и экономические уступки, размер, характер и порядок которых как раз и обсуждается в условиях хрупкого перемирия на Донбассе.
     И ещё, идентификационный номер разбившегося самолёта так и не был официально озвучен!
Материалы по теме:
Поражение Малазийского Боинга военное преступление
Кто подбил Малазийский Боинг над Донбассом?

Международные воздушные пути  исповедимы

Tags: international criminal law, mh17, Малазийский Боинг, авиакатастрофа, изнанка тьмы, преступление и наказание, путинизм, расследование, терроризм, только факты
Subscribe

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments