Сергей Храбров (oldgoro) wrote,
Сергей Храбров
oldgoro

Categories:

Путинизм как национальность, ненависть как национальная идея.


Что такое национальная идея? Предстваляется, что как и всякая идея, это понятие охватывает нематериальные категории, в частности мысли, отвечающие на вопрос, как  и присущие людям определёной национальности. У одной национальности одна национальная идея, у другой национальности другая, у третьей третья, а у n-й национальности, соответственно, n-я.
            Сколько голов, столько умов, сколько национальностей, столько и национальных идей, но всё дело в том, что идеи общего рода и свойства, присущи людям  не только одинаковой национальности, но и одинаковых взглядов, образов мыслей, профессиональных, классовых, религиозных и иных общностей  и интересов. Каким образом из всего этого пёстрого многобразия взглядов, интереесов, верований, традиций, порой взаимоисключающих и противоречивых,  соорудить нечто путное,  а значит полезное в обороте и потреблении?
Появляется задача обобществления и упорядочивания идей и общностей, а, следовательно, их упрощения и систематизации. В каждом правопорядке эта задача решалась по разному, и закреплялась  прежде всего в традициях, обычаях и морально-этических нормах, на основе которых создавались памятники  права и закона.
        В решении этой задачи существует два пути: первый предусматривает объективный диалектический взгляд на природу человека, общества и место личности в обществе, и второй путь, предусматривающий субъективный, взгляд на вышеуказанные категории, с точнки зрения тех или иных интересов.
        Самые простые и понятные общности, так называемые  "общечеловеческие ценности"  те, что присущи всем людям, это простые идеи, отвечающие на вопрос как удовлетворить естественную человеческую нужду и первые физиологические потребности. За первыми физиологическими потребностями идут вторые,  материальные, а затем и третьи - нематериальные, некоторые называют их духовными.
           Важной нематериальной потребностью является вера. Многие верят  в бога, некоторые в его отсутствие, но все верят в то, что в конечном итоге, за каждое человеческое действие приходится, так или иначе, нести ответственность, расплачиваться. Вера горами движет, и если Магомед не идёт к горе,  это  значит только то, что гора идёт к Магомеду, потому как под лежачий камень вода не течёт.
         Вера в бога подразумевает взаимность божества, потому как по вере и воздасться. Божья милость исходит на того, кто проявляет усердие в вере и не подразумевает не просто научного, но и любого иного исследования, и составляет предмет святого таинства, что роднит её с государственой и коммерческой тайной, разглашение которой преследуется по закону.
          Люди разных национальностей и вероисповеданий проживающие в России и  испытывающие на себе, в силу разных чудесных причин, Божью Благодать, верят в Бога и его посланника на земле - Путина. Вера в  Путина является источником божей благодати, а отрицание Путина, есть её отрицание, а равно  блуд и лукавство бесовское, а третьего не дано.
         Вера в Путина для Россиян не вера в бога, в полном смысле этого слова, это  признак  определяющий  общность людей, бенефициаров мразеустройства выгодополучателей Божьей чудесной благодати-путинизма, что более подходит к определению  идеи,  отечающей на вопрос: как сделать так, чтобы мне было не просто хорошо, но очень хорошо Божью благодать сыскать.
          Таким образом, мы подошли к пониманию того, что общность людей разных взглядов, национальностей верований, проживающих на территории России, верящих Путину и, вседствии этого пользующихся существенными преференциями Божьей благодати, в своих делах, обладает всеми признаками общей исторической судьбы, традиций, культуры, на своей земле, при различиях в языке и  вероисповидании, что и является новой российской национальностью - путинисты.
       Если раньше мы, весь советский народ, имели тоталитарное покровительство социалистического отечества, то сейчас некоторые из нас имеют частно собственническое, благодатное покровителство путинистического отечества по отношению к появившейся чудесным образом нации праведников-путинистов.
       Чем сильнее и искреннее путинист верит Путину, тем больше и надёжнее Божья благодать, которая на него спускается, возникает вопрос в чём заключается и в чём проявляется символ веры путинистов?
        Если путинисты, это национальность, то средства получения Божьей благодати является ключевым вопросом путинизма, как  основного источника существования, как путинизма вообще, так и   каждого путиниста в отдельности. Божья благодать в надлежащих размерах и юридически закреплённых формах, является средством идивидуализации путинистов от всех остальных, лишённых таковой, в силу тех или иных причин божественного характера.
           Мысль об охране и обороне чудестной Божией благодати от  сил зла, блуда и лукавства бесовского даёт путинисту единственно  правильный ответ на вопрос как сохранить текущее положение вещей, а следовательно,  свой высокий общественный  статус и режим личного сверхпотребления.
            Такая мысль  направлена против всех  тех, кто не верит Путину, тайно или явно,  и чьи козни направлены на раскрытие священной тайны источника Божьей благодати, придание ей публичности. Это мысль отвечает на вопрос как сделать так, чтобы исключить подобную опасность из круга потенциальных угроз путинизму и путинистам, расскарализировать Божью благодать, чтобы носителей этих угроз извести.
            Такую мысль, по отношению к лицам несущим не благую весть, а совсем наоборот,  обычно называют ненавистью.  Соответственно, если путинизм это национальность, а ненависть это основная идея путинистов, без которой они теряют свою идентичность, то в таком случае, ненависть, как мысль и как страсть, является национальной идеей путинизма.
           Объект ненависти не важен,  важна  ненависть, как таковая, потому как  в процессе реализации ненависти,  в борьбе за Божью благодать, путинист становится путинистом и оправдывает и свою национальную идею, и самоё своё существование. Путинист, считая себя патриотом, но будучи в неразрывной, родовидовой, диалектической  связи с либералами,  ненавидит либералов и в этой ненависти находит смысл  своего существования и Божьей Благодати, чем выше градус ненависти, тем выше и Божья благодать.
           Новая национальная идея, рождённая в муках творчества лучших и достойнеёших людей, будучи  в своём праве,  видит врагов везде, даже там где их  в данный момент нет, но есть существенные основания пологать, что могут появиться. Злейшие враги путинистов это бандеро-фашисты и либералы. Проосто фашисты являются если и не друзьями путинистов, то во всяком случае, союзниками в борьбе с бандеро-фашистами, при этом, вопрос кто такие  фашисты отнесён к сведениям составляющим таинство путинизма.
         Ненависть очищает душу и сознание путиниста от вредных мыслей и наполняет святой верой Путину и в Божью благодать. Чем больше врагов, тем крепче ненависть путинистов, тем крепче путинизм, поэтому путинизм склонен к разведению вокруг себя врагов, с которыми путинисты регулярно  борются.
       Чем меньше неуставных  мыслей в головах путинистов, тем больше крепчает путинизм!
       Россия родина слонов путинистов, чудесное государство-цивилизация, в котором единственным условием успешного и эффекутивного существования и высокого общественного статуса личности является Божья благодать и вера Путину, а всевозможные враждебные ереси  и тоталитарные секты, будучи причиной ненависти, только укрепляют национальную идею путинистического отечества, на пути от светлого социалистического прошлого к тёмному путинистическому будущему.
   
Tags: Путин, вопросы идеологии, путинизм, светлое будущее, так победим
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments