Сергей Храбров (oldgoro) wrote,
Сергей Храбров
oldgoro

О совершенствовании системы образования в целях оптимизации бюджетных средств

О том сколько оптимизировали и куда пошли съэкономленные таким образом средства не говорится.
.........................................................................................
В 2016г. продолжился процесс совершенствования системы образования, направленный на повышение эффективности деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, усиления результативности функционирования образовательной системы, в рамках которого происходило укрупнение (объединение) образовательных организаций в целях оптимизации бюджетных расходов на образование.
Общее число образовательных организаций высшего образования в 2016г.по сравнению с 2015г. сократилось на 8,7% (или на 78 единиц): число государственных и муниципальных образовательных организаций высшего образования уменьшилось на 5,3% (на 28 единиц); количество действующих частных образовательных организаций высшего образования - на 13,7% (на 50 единиц).

Происходило также и дальнейшее уменьшение численности студентов образовательных организаций высшего образования; по сравнению с 2015г. численность студентов уменьшилась на 367,0 тыс.человек, причем значительное сокращение численности произошло в частных образов ательных организациях (на 25,4% от численности студентов в 2015 г.).

Продолжалось объединение профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку квалифицированных рабочих, служащих с профессиональными организациями, осуществляющими подготовку специалистов среднего звена. В 2016г.количество профессиональных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам среднего профессионального образования сократилось на 0,8% (или на 28 единиц) и составило 3552 организаций.
Несмотря на продолжающийся процесс оптимизации системы образования остается актуальной проблема работы организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования в две и три смены. Так на начало 2016/2017 учебного года численность занимавшихся во вторую и третью смены по программам начального общего образования (1-4 классы) составила 1,1 млн.человек или 17,5% от общей численности обучающихся по данным программам, по программам основного общего образования (5-9 классы) -738,0 тыс.человек (10,6%), по программам среднего
общего образования (10-11 (12) классы)-20,0 тыс.человек (1,5%).Прием в государственные и муниципальны
(.....)
Отсебятина:
Также ничего не говорится о ключевом параметре образования - его качестве, о сокращении программ по базовым точным предметам: математике, физики, химии, преподавание которых свелось к подготовке к утверждёным тестам. Зато наверняка преподование патриотизма и закона Божьего теперь поднялось на большую высоту
Tags: государственное управление, дебилизация, деградация, образование, статистика
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments