?

Log in

No account? Create an account

Искуcство быть самим собой

ПУТИНИЗМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОВЕРЖЕН!

Previous Entry Share Next Entry
Конституционный институт президента РФ как узаконенный способ узурпации государственной власти.
CICERO
oldgoro


События последних месяцев показывают, что мы в России в очередной раз отстроили систему, в которой верховное лицо единолично творит историю, исходя из собственных соображений. Такие институты, как политические партии, правительство, Совет Федерации и Госдума, а также целая вереница других организаций, комитетов, комиссий и подкомиссий оказались чистой воды бутафорией, картонными конструкциями. Все они наполняются жизнью и движением исключительно по воле одного человека.

         Добавлю: права и свободы которого, согласно статьи 2 Конституции РФ,  являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита его  прав и свобод  - обязанность государства.


        Далее, согласно статьи 91 Конституции РФ, президент Российской Федерации обладает неприкосновенностью, а именно: никакие, совершённые  президентом РФ, правонарушения и преступления, не подлежат ни уголовной, ни административной, ни деликтной, ни какой бы-то ни было иной ответственности, за исключением случаев импичмента, реализовать который в сложившейся политической системе России  невозможно в принципе.
     
Как такую Конституцию мы могли принять, в каком состоянии должно находится общественное сознание, чтобы вешать себе на шею не просто ярмо, но и заковывать себя в подобные  кандалы?

Всё просто, вспоминаем события расстрела БД  усиленную обработку СМИ, после которой трудно вообще что либо соображать и сводить концы с концами логические умозаключения, и ответ на этот вопрос станет очевидным.

Институт пРезидента, как легальный способ узурпации власти в одних руках, в интересах партийно-правительственного номенклатурного олигархата,  ввёл в политическую практику СССР первый и последний пРезидент СССР Горбачёв,  с одной исключительной целью- обретения личной абсолютной власти, для последующего развала вверенного государства.  Подчеркну важное обстоятельство написания этого слова, пРезидент, отражающее исчерпывающую сущность и  данного института  и соответствующей должности в новейшей истории России.

пРезиденты РФ, за всё историю этого конституционного института, занимались только одним делом - разрушением, воровством и предательством по всему кругу вопросов государственного управления, в полном соответствии с горбачёвско-ельцинской  традицией.
              Власть развращает. Абсолютная власть равращает абсолютно! Результаты президентского госуправления Путина - череда насилий, злоупотреблений и тяжких преступлений исключают конституционную передачу власти в результатае конкуретной, цивилизованной, политической борьбы  в процессе свободных всеобщих выборов и законное сложение полномочий, перед вновь избранным народом президентом.
              Интересы безопасности и избежания ответственности за тяжкие государственные преступления влекут совершение ещё больших преступлений. Так, норма части 3, ст 83 Конституции,  устанавливающая предельный срок президентских полномочий - два четырёхлетних срока, в результате махинаций с констуционным правом  оказалась выхолощенной  и извращённой  ангажированной путинской госдумой до противоправного продления срока президенских полномочий  - 6-и лет.
             Более того, в грубом нарушении ясно выраженной воли учредителя российской государственности- её многонационального народа, выраженной по результатам всенародного референдума 12.12. 1993 года,  духа и буквы Конституции, в порядке её официальной трактовки,  был установлен  ложный критерий определения  срока президентских полномочий - не собственно срока каденции - "не более двух", но порядка, последовательности  его истечения - истечения срока президентских полномочий подряд.
           В своём определении №34 от 05.17.11.1998 г.,  Конституционный суд РФ прямо указал, что: "Отсутствует неясность в понимании того, что в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством действующий Президент Российской Федерации занимает свою должность второй срок подряд. Два срока полномочий подряд, о чем идет речь в статье 81 (часть 3) Конституции Российской Федерации, составляют конституционный предел, превышения которого Конституция Российской Федерации, включая пункт 3 ее раздела второго "Заключительные и переходные положения", не допускает."
           Таким образом, из легальной  трактовки конституционного суда, прямо вытекает,  что законодетель  закрепил в Конституции не способ узурпации власти и пожизненного правления, путём чередования  разных вариантов одного и того же лица, но наооборот, исключил подобный вариант развития событий  ясным и определённым ограничением высшей государственной власти -  конституционным пределом
президентских полномочий для одного лица, ограниченным  двумя сроками подряд.
              С помощью манипуляциии, злоупотребления конституционным  правом,
устраивая войны и теракты, зомбируя население пропагандой подконтрольных СМИ , Путин, со своим  верным  вассалом   Медведевым,  манипулируя этой деревянной политической матрёшкой, по своему усмотрению, может безраздельно царствовать в России всю оставшуюся жизнь. Налицо признаки состава тяжкого преступления против основ конституционного строя и безопасности государства, ответственность за которое предусмотрена ст 278 УК РФ - насильственный захват и удержание власти.
           Конституционная неприкосновенность исключает привлечение действующего президента к ответственности за клятвопреступление - грубое нарушение президентской присяги (ст 82 Конституции)  в порядке осуществления им
президентских полномочий, государственного управления.
          Для предотвращения сползания  к хаосу, анархии, пресечения деградации общественных, социальных и правовых  институтов, деструкции инфраструктуры, пресечения преступлений, России необходим особый и временный  период правления  специального и чрезвычайного органа власти, фукция  которого заключаются в подготовке российского общества к переучреждению государства на новом, демократическом   принципе  верховенства права.
         Институт президента должен быть упразднён, а верховная власть должна быть сконцентрирована в руках представительного и законодательного органа - Федерального собрания, очищенного от путинской нечисти и коррупции. Модель парламенской  республики с реальным разделением властей и господством общественных институтов оптимальная форма государственного устройства России на будущее.
          Так при каких обстоятельствах данный порочный институт узурпации всей полноты ничем не ограниченной государственной власти в одних руках  легализовался в СССР, а затем плавно перетёк в Россию?


Начавшееся после XIX партийной конференции перераспределение власти между партией и государственными органами повлекло за собою постепенную утрату КПСС её прежней руководящей роли.
Как уже отмечалось, на протяжении многих лет в Советском Союзе существовала практика, в соответствии с которой прежде чем поступить в Верховный Совет СССР план и бюджет на следующий год рассматривались сначала на Политбюро, затем на Пленуме ЦК КПСС. С 1985 г. оба документа стали передаваться на утверждение Верховного Совета без обсуждения их на Пленуме ЦК КПСС.
Лётом 1989 г. Совет министров СССР впервые направил проект плана на 1990 г. и приложенный к нему "пакет законодательных материалов", в том числе о собственности и о земле, "без предварительного рассмотрения их в Политбюро". "ЦК КПСС получил эти документы в тот же день, но уже в порядке информации" (2456).

Касаясь этой проблемы в начале 1990 г., Е.М. Примаков, который к этому времени занимал пост Председателя Совета Союза Верховного Совета СССР и являлся кандидатом в члены Политбюро ЦК КПСС, как о большом достижении перестройки заявил: "Раньше невозможно было выпустить, например, из Верховного Совета ни одного документа, пока он не был утверждён в ЦК. А сейчас это - повседневная практика" (2457).
Нельзя представить ни одну правящую партию, которая считала бы достижением принятие парламентских решений без учёта мнения её руководства. За влияние на принятие этих решений во всех странах идёт ожесточённая избирательная борьба. А в СССР кандидат в члены Политбюро ЦК КПСС оценивал самоустранение КПСС от принятия парламентских решений как величайшее достижение.
В таких условиях появляется идея введения должности президента, избираемого съездом народных депутатов. В чём заключался её смысл? Прежде всего в том, чтобы центр управления страной окончательно переместился из ЦК КПСС в Администрацию главы государства. Это значит, введение новой должности рассматривалось как важный шаг на пути отстранения КПСС от управления государством.
Одновременно с этим решалась другая проблема - М.С. Горбачёв как глава государства пытался выйти из-под непосредственного контроля Верховного Совета, внутри которого он всё более и более терял влияние.
Как обратил внимание К.Н. Брутенц, "на мартовском (15-16 марта) Пленуме 1989 года Горбачёв выступал дважды, но ему не аплодировали ни разу" (2458). "На Пленуме в мае 1989 года впервые присутствовавшие не встали и не аплодировали, когда вошли Михаил Сергеевич и другие члены Политбюро" (2459). "На Пленуме 25-26 декабря 1989 года каждая реплика Михаила Сергеевича встречалась шумом неодобрения, он был вынужден пригрозить своей отставкой, и оппоненты отступили" (2460).
Решение об учреждении должности президента, пишет М.С. Горбачёв, "созрело ещё осенью 1989 года, но оно довольно долго обсуждалось во внутреннем кругу, затем советовались со специалистами, после чего группа юристов (Шахназаров, Кудрявцев, Топорнин и другие) засела по моему поручению за подготовку необходимых документов, прежде всего проекта закона об изменениях Конституции СССР" (2461).
Вернувшись с Мальты, М.С. Горбачёв уже через день, 5 декабря, в ходе селекторного совещания с членами Политбюро заявил о намерении разделить обязанности руководителя партии и государства (2462). Однако затем решил не делать этого.
28 января 1990 г. Александр Николаевич передал Горбачёву письмо, в котором писал, что главное препятствие на пути перестройки - это ЦК и Политбюро. Следовательно, от них нужно отказаться. Выход - учреждение президентской власти: "Таким образом, - писал он, обращаясь в М.С. Горбачёву, - Вы сосредоточите в своих руках власть, оттеснив и Политбюро, и разговорчивый Верховный совет от реальных её рычагов. Затем, в ближайшие дни, ещё до Пленума ЦК, намеченного на 5-6 февраля, выступить по телевидению и объявить, апеллируя прямо у к народу, что берёте на себя всю ответственность за программу чрезвычайных мер по формуле: земля - крестьянам, фабрики - рабочим, республикам - реальная независимость, не союзное государство, а союз самостоятельных государств, многопартийность и полный отказ КПСС от монополии власти, резко сократить аппарат - всякий, крупные займы у Запада, военная реформа (прогнать генералов, посадить на их место подполковников, начать выводить войска из Восточной Европы), ликвидировать промышленные министерства, среди экстренных мер - свободу частному предпринимательству. Система таких мер уже разработана у Слюнькова" (2463).
На следующий день, 29 января 1990 г., было созвано Политбюро, на заседании которого рассматривалось экономическое положение (2464). На этом же заседании обсуждался национальный вопрос. Причём М.С. Горбачёв заявил: "Нужен закон - о механизме выхода из СССР. Так и назвать его" (2465). Но главное место в повестке дня занимал вопрос об изменении редакции 6-й статьи конституции и введении президентства (2466).
Тогда же появилась на свет "Записка управляющего делами ЦК КПСС Кручины и заведующего Правовым отделом ЦК Павлова об инвентаризации партийного имущества и подготовке к передаче в ведение "государственных органов" шифросвязи, закрытых телефонов, центральных партийных зданий, системы охраны и всего непомерного для "обычной" политической партии аппарата обслуживания Политбюро и Секретариата ЦК... И срок был определён - 2 месяца" (2467).
За полтора года до августовских событий 1991 г., после которых последовали сначала приостановление, затем запрещение деятельности КПСС, генсек начинает готовиться к передаче государству партийного имущества, т.е. к ликвидации возглавляемой им партии. Разумеется, тогда об этом знал только очень узкий круг посвящённых в это лиц.
По всей видимости, именно тогда местные партийные архивы получили распоряжение начать уничтожение персональных дел коммунистов, а архив Комиссии партийного контроля при ЦК КПСС и материалы учёта кадров, хранившиеся в ЦК КПСС, было решено вывести в один из провинциальных городов, не имеющий со столицей прямой железнодорожной связи.
"В эти последние дни января, - вспоминал А.С. Черняев, - мы с Яковлевым общались постоянно. И согласны были практически во всём... Партии надо дать сейчас возможность пойти по пути СЕПТ, КПЧ, ПОРП, то есть рассыпаться или превратиться в "одну из"... В феврале началась волна повальных отставок первых секретарей на райкомовском уровне" (2468).
5-6 февраля состоялся Пленум ЦК КПСС (2469).
Накануне, 31 января, М.С. Горбачёв провёл генеральную репетицию - совещание первых секретарей обкомов, на котором услышал резкую критику проводимой им политики. Подобные же настроения доминировали потом и на пленуме: из 33 ораторов 24 заняли "резко критическую позицию" (2470). Но дальше слов дело не пошло.
Чтобы оказать давление на колеблющихся членов ЦК КПСС 4 февраля 1990 г. демократы вывели на улицы Москвы 200 тыс. демонстрантов (2471). Демонстрация помогла М.С. Горбачёву принять решение о необходимости изменения 6-й статьи Конституции СССР о руководящей роли КПСС и введении поста президента СССР. Ю. Афанасьев назвал эти события "мирной Февральской революцией 1990 г." (2472).
После этого необходимо было созвать съезд народных депутатов и внести соответствующие изменения в Конституцию СССР Для решения этого вопроса и включения в его повестку вопроса об изменении конституции на 27 февраля было назначено заседание Верховного Совета СССР. Как мы помним, два месяца назад Верховный Совет провалил подобное предложение. Поэтому на 25-е оппозиция снова запланировала проведение массовых акций, причём не только в Москве, но в других городах.
Со ссылкой на А. Мурашёва Г. Хард утверждает, что "за две недели" до этого, т.е. к 11 февраля, руководителям МДГ стало известно, что "у Горбачёва был план этой демонстрации" (2473). После этого представители МДГ встретились с А.И. Лукьяновым, и последний "сказал её организаторам, что Горбачёв приветствовал бы крупный масштаб демонстрации" (2474). Во время нашей встречи 1 июля 2008 г. А.Н. Мурашёв заявил, что он не помнит этой встречи, но допустил, что такое предложение А.И. Лукьянова могло иметь место (2475).

25 февраля 1990 г. под лозунгом отмены 6-й статьи демократы вывели на улицы столицы около 100 тыс. демонстрантов (2476). 27 февраля Верховный Совет СССР по докладу А.Н. Яковлева, которого поддержали Н. Травкин, М. Ульянов, С. Залыгин и Д. Лихачёв, принял решение о созыве внеочередного съезда и вынесении на него двух вопросов: об изменении редакции 6-й статьи и введении поста президента (2477).
28 февраля в Кремле состоялось заседание МДГ, на котором было решено поддержать кандидатуру М.С. Горбачёва на пост президента (2478). Как был достигнут этот компромисс, ещё предстоит выяснить. Есть основания предполагать, что оппозиции были даны какие-то авансы. Одним из них мог быть закон о собственности, утверждённый 6 марта. В нём говорилось: "Собственность в СССР выступает в форме собственности советских граждан, коллективной и государственной собственности. В СССР может существовать собственность иностранных государств, международных организаций, иностранных юридических лиц и граждан". И далее: "Состав и стоимость... имущества, приобретённого гражданином за счёт его трудовых доходов и сбережений и по другим основаниям, допускаемым законом, не ограничивается" (2479).
Но М.С. Горбачёву нужна была поддержка и с другой стороны. Поэтому когда на встрече А.Н. Яковлева со студентами МГУ ему был задан вопрос: "Чем будет отличаться грядущий социализм от капитализма, если станет процветать частная собственность?", последовал ответ: "Почему вы решили, что частная собственность станет процветать? Разве кто-нибудь собирается заводы и банки передавать в частную собственность? Такого намерения нет" (2480).
Тогда же на вопрос: "Как вы относитесь к Ленину и ленинизму?", А.Н. Яковлев ответил: "Я отношусь к Ленину сверх-хорошо, если не сказать больше. Человек высочайшей культуры, высочайшей степени ума и, в особенности, способности к анализу" (2481).
Так руководство партии продолжало дурачить советских людей даже после того, как, казалось бы, должны были исчезнуть последние иллюзии.
11 марта открылся внеочередной Пленум ЦК КПСС, который не только одобрил учреждение поста президента СССР, но и рекомендовал на этот пост М.С. Горбачёва (2482).
На следующий день собрался Третий Внеочередной съезд народных депутатов, который заседал до 15 марта. Прежде всего он изменил 6-ю статью конституции о руководящей роли КПСС и ввёл пост президента СССР (2483).
Комментируя это решение, первый секретарь МГК КПССС Ю.А. Прокофьев пишет: "По сути судьба этой статьи была предрешена тогда, когда партия начинала перестройку, когда было заявлено, что власть передаётся Советам. Ведь нельзя передавать власть, оставляя её же у себя" (2484).
"Нам, - констатировал позднее Г. X. Попов, - удалось выполнить программу-минимум - отменить монополию КПСС на власть. Я имею в виду отмену шестой статьи Конституции, провозглашавшей руководящую роль коммунистической партии. Это был огромный исторический результат. Никто ни у нас, ни на Западе не верил тогда, что такое возможно" (2485).
Одновременно с этим съезд избрал М.С. Горбачёва президентом СССР. "1329 голосов - за, 495 - против, - пишет М.С. Горбачёв, - с таким результатом я был избран президентом" (2486).
На самом деле итоги голосования были иными. Дело в том, что из 2245 народных депутатов 245 человек не присутствовали на этом заседании, 112 человек хотя и получили бюллетени, но от голосования уклонились. 54 бюллетеня оказались испорченными (2487).
Поэтому первый и единственный президент Советского Союза получил не 73 процента голосов, как утверждает он, а 59. Учитывая, что в мае 1989 г., баллотируясь на пост председателя Верховного Совета СССР, М.С. Горбачёв имел поддержку более 90 процентов народных депутатов, следует констатировать, что за девять месяцев он потерял почти треть голосов. Поэтому сделанный им манёвр был как нельзя более своевременен. Правда, если бы не поддержка МДГ, уже весной 1990 г. он мог потерпеть поражение.
Эта победа была куплена ещё одним компромиссом. Одновременно с введением должности президента съезд принял решение о создании двух новых учреждений: Президентского Совета и Совета Федерации. Состав первого определял сам президент, в состав второго должны были входить главы союзных республик (2488).
Поскольку с избранием М.С. Горбачёва освободилось место председателя Верховного Совета СССР, 15 марта 1990 г. его преемником на этом посту стал А.И. Лукьянов (2489).
23 марта президент СССР определил состав Президентского Совета. В него вошли: Ч. Айтматов, В.В. Бакатин, В.И. Болдин, А.Э. Каулс, В.А. Крючков, Ю.Д. Маслюков, Ю.А. Осипьян, Е.М. Примаков, В.Г. Распутин, Г.И. Ревенко, Н.И. Рыжков, С.С. Шаталин, Э.А. Шеварднадзе, А.Н. Яковлев, В.А. Ярин (2490).
Первое заседание Президентского Совета состоялось в Кремле 27 марта (2491).
М.С. Горбачёв много говорит о демократии и новом мышлении. Но, как вспоминает А.Н. Яковлев: "Однажды на Президентском совете некоторые его члены не согласились с предложением Михаила Сергеевича по какому-то мелкому вопросу, он раскраснелся и бросил фразу: "Кто здесь президент? Вы всего лишь консультанты, не забывайте об этом". Это было крайней бестактностью" (2492).
Это было не просто бестактностью.
Это свидетельствовало, что для главного демократа демократия была только игрой для достижения совершенно других целей.
Выступая на первом заседании Президентского Совета, М.С. Горбачёв заявил: "Наша перестройка может стать началом эпохи ненасильственных, бескровных социальных преобразований. Конечно, от замысла до его реализации в жизни дистанция огромного размера. Пройти её нелегко и непросто. Но меня воодушевляет, что нынешние поколения, извлекая уроки из прошлого, правильно оценивая реальности настоящего, нашли в себе силы взять на себя ответственность за кардинально новое общественно-историческое решение невзирая на невероятные политические, экономические, психологические трудности, которые нас ждут на этом пути. Всё ещё впереди, в том числе и главные трудности" (2493).
Источник


        Убийство государства под предлогом его лечения, насаждение реального фашизма, под предлогом борьбы с мнимым, выхолащивание и спекуляции на традициях и отечественной истории, путём насаждения религиозного победобесия, развал страны под предлогом собирания земель. Всё это уже было в виде геополитической и человеческой трагедии. История повторяется дважды и в своём  чередовании фарсов и трагедий никогда не повторяется в точности!
         Результаты государственного переворота - захвата власти Путиным в 2012 году в процессе его  противоправного вступления в должность президента, повлекшее сначала народное негодование и репрессии по Болотному делу,  в отношении нескольких сотен оппозиционеров, а затем - аннексию и оккупацию Крыма, войну в Донбассе, более 10 тысяч жертв. Последствия этих результатов  мы перетерпеваем до сих пор, и будем  терпеть и впредь, если прямым, массовым, решительными и организованным, конституционным действием не пресечём антинародную деятельность Путина и всей его банды и никакие путинские выборы и интеллигентское резонёрство в острейших вопросах государственной власти ничего не решат!

ДАЁШЬ БОЙКОТ ВЫБОРОВ. НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!

ПУТИНИЗМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОВЕРЖЕН!

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.