Сергей Храбров (oldgoro) wrote,
Сергей Храбров
oldgoro

Categories:

О признаках суверенного государства в международно правовом смысле

 


Понятие государства, как субъекта международного права, наряду с теорией согласования воль государств, понятием  международного договора, является  фундаментом современных международных отношений.
       Государство признаётся субъектом международного права в силу наличия у него государственного суверенитета, т.е. способности государства осуществлять власть на определённой территории, которую принято называть суверенной.
     Под государственным суверенитетом, в международном смысле, понимается способность народа, образующего государство, к самоорганизации в виде государственных институтов, способных осуществлять государственное управление по всему кругу вопросов  жизнедеятельности населения на суверенной территории, т.е. обладать экономическим суверенитетом. Это значит, что государственный суверенитет  является признанной международным сообществом , традиционной системой управления, на суверенной территории, состоящей из элементов управления, государственных институтов.
        Система государственного управления, как ключевой признак государственного суверенитета, может быть формализована и определена в виде писаного государственного  права - конституции, а может быть и нет, но она должна иметь высшие органы управления, функционирующие в условиях признания всем управляемым  обществом, права осуществлять управление над собой  высшим институтом госвласти,  и всей системы власти, из него вытекающей.
        Такое признание управляемым обществом права собою управлять принято называть легитимностью. Признание данного права вытекает из закона и реализуется в виде работающей системы обновления власти- выборов, и системы поддержания власти, конституционного суда, спецслужб и армии.
        Из указанного с необходимой достаточностью вытекает, что легитимность, как признание обществом права собою управлять законным высшим государственным органом, является важнейшим признаком государственного суверенитета, без которого государство не может считаться субъектом международного права.
         Без легитимных государственных органов, государства, в международно правовом смысле, не существует, а раз это так, то и международные  обязательства, вытекающие из принятых ранее  международных договоров и соглашений прекращаются ad hok(для данного случая).
        В настоящий момент, на территории  Украины произошёл государственный переворот, в результате которого,  некоторый круг лиц  исповедующих фашистскую идеологию, силой захватил верховный законодательный, представительный орган власти, Верховную Раду Украины.
       Чтобы избежать масштабного кровопролития, и в целях сохранения государственной казны, законный президент Украины, Виктор Фёдорович Янукович, отбыл в служебную командировку, для исполнения своих конституционных обязанностей по защите  жизни и здоровья граждан,   территориальной целостности Украины.
        Во время  отсутствия президента  лица, захватившие Верховную Раду, с применением насилия, заставили депутатов  голосовать за принятие заранее подготовленных законов, в нарушение установленных конституцией процедур. Из состава лиц захвативших законодательный орган Украины, избрано некоторое лицо, объявившее себя временно исполняющим обязанности президента.
         Более того, указанные лица, в нарушении Конституции Украины,  инициировали возбуждение уголовного дела в отношении действующего президента Януковича, и объявили его в международный розыск. Действия по захвату власти сопровождались массовым террором и запугиванием гражданского населения города Киева и других украинских городов. Платёжные обязательства на Украине не исполняются, промышленная инфраструктура находится  без должного управления на гране коллапса. Национальная валюта катастрофически падает в цене по отношению к другим мировым валютам, экономика в целом находится в состоянии фактического дефолта.
          Имеются все признаки потери управляемости государством Украина, отсутствия легитимных органов власти, а, следовательно, и государственного суверенитета. К этому необходимо добавить непосредственную угрозу жизни и здоровью гражданам Украины, исходящей от лиц объявивших себя властью.
        В отсутствие какой бы то ни было власти, для обеспечения своей безопасности граждане Украины предпринимают самостоятельные действия по  пресечению и предотвращению нарастающих угроз. Они формируют и усиливают местные органы региональной власти, принимают региональные законы и иные нормативные акты для защиты собственных законных интересов в условиях фактического безвластия.
        Законные интересы населения Автономной республики Крым, права и безопасность людей, их жизнь и здоровье являются безусловным приоритетом, признанным и охраняемым международным правом. Ничто не должно препятствовать деятельности законных органов местной и региональной власти бывшей Украины, утерявшей свой государственный суверенитет в полном объёме.
         В условиях  потери государственного суверенитета  Украины, обязательства России, вытекающие из Будапештского  Меморандума  1994 года, входят в противоречие с общепризнанными нормами международного права в части самоопределения народов, приоритета и защиты жизни и здоровья людей, прав человека и гражданина.
        Поскольку предмет указанного меморандума - территориальная целостность и государственный суверенитет Украины исчерпан, т.е.  прекратил своё существование, то обязательства сторон, из него вытекающих,  теряют свою юридическую силу.
        Россия обязана обеспечить безопасность своих граждан на территории Республики Крым и других регионов бывшей Украины,  право народа  Автономной Республики  Крым  и других регионов бывшей Украины на самоопределение.



       
Tags: Россия, Украина, государственное управление, государственный переворот, международное право, межнациональные отношения
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments