?

Log in

No account? Create an account

Искуcство быть самим собой

ПУТИНИЗМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОВЕРЖЕН!

Previous Entry Share Next Entry
О признаках суверенного государства в международно правовом смысле
Самсон
oldgoro
 


Понятие государства, как субъекта международного права, наряду с теорией согласования воль государств, понятием  международного договора, является  фундаментом современных международных отношений.
       Государство признаётся субъектом международного права в силу наличия у него государственного суверенитета, т.е. способности государства осуществлять власть на определённой территории, которую принято называть суверенной.
     Под государственным суверенитетом, в международном смысле, понимается способность народа, образующего государство, к самоорганизации в виде государственных институтов, способных осуществлять государственное управление по всему кругу вопросов  жизнедеятельности населения на суверенной территории, т.е. обладать экономическим суверенитетом. Это значит, что государственный суверенитет  является признанной международным сообществом , традиционной системой управления, на суверенной территории, состоящей из элементов управления, государственных институтов.
        Система государственного управления, как ключевой признак государственного суверенитета, может быть формализована и определена в виде писаного государственного  права - конституции, а может быть и нет, но она должна иметь высшие органы управления, функционирующие в условиях признания всем управляемым  обществом, права осуществлять управление над собой  высшим институтом госвласти,  и всей системы власти, из него вытекающей.
        Такое признание управляемым обществом права собою управлять принято называть легитимностью. Признание данного права вытекает из закона и реализуется в виде работающей системы обновления власти- выборов, и системы поддержания власти, конституционного суда, спецслужб и армии.
        Из указанного с необходимой достаточностью вытекает, что легитимность, как признание обществом права собою управлять законным высшим государственным органом, является важнейшим признаком государственного суверенитета, без которого государство не может считаться субъектом международного права.
         Без легитимных государственных органов, государства, в международно правовом смысле, не существует, а раз это так, то и международные  обязательства, вытекающие из принятых ранее  международных договоров и соглашений прекращаются ad hok(для данного случая).
        В настоящий момент, на территории  Украины произошёл государственный переворот, в результате которого,  некоторый круг лиц  исповедующих фашистскую идеологию, силой захватил верховный законодательный, представительный орган власти, Верховную Раду Украины.
       Чтобы избежать масштабного кровопролития, и в целях сохранения государственной казны, законный президент Украины, Виктор Фёдорович Янукович, отбыл в служебную командировку, для исполнения своих конституционных обязанностей по защите  жизни и здоровья граждан,   территориальной целостности Украины.
        Во время  отсутствия президента  лица, захватившие Верховную Раду, с применением насилия, заставили депутатов  голосовать за принятие заранее подготовленных законов, в нарушение установленных конституцией процедур. Из состава лиц захвативших законодательный орган Украины, избрано некоторое лицо, объявившее себя временно исполняющим обязанности президента.
         Более того, указанные лица, в нарушении Конституции Украины,  инициировали возбуждение уголовного дела в отношении действующего президента Януковича, и объявили его в международный розыск. Действия по захвату власти сопровождались массовым террором и запугиванием гражданского населения города Киева и других украинских городов. Платёжные обязательства на Украине не исполняются, промышленная инфраструктура находится  без должного управления на гране коллапса. Национальная валюта катастрофически падает в цене по отношению к другим мировым валютам, экономика в целом находится в состоянии фактического дефолта.
          Имеются все признаки потери управляемости государством Украина, отсутствия легитимных органов власти, а, следовательно, и государственного суверенитета. К этому необходимо добавить непосредственную угрозу жизни и здоровью гражданам Украины, исходящей от лиц объявивших себя властью.
        В отсутствие какой бы то ни было власти, для обеспечения своей безопасности граждане Украины предпринимают самостоятельные действия по  пресечению и предотвращению нарастающих угроз. Они формируют и усиливают местные органы региональной власти, принимают региональные законы и иные нормативные акты для защиты собственных законных интересов в условиях фактического безвластия.
        Законные интересы населения Автономной республики Крым, права и безопасность людей, их жизнь и здоровье являются безусловным приоритетом, признанным и охраняемым международным правом. Ничто не должно препятствовать деятельности законных органов местной и региональной власти бывшей Украины, утерявшей свой государственный суверенитет в полном объёме.
         В условиях  потери государственного суверенитета  Украины, обязательства России, вытекающие из Будапештского  Меморандума  1994 года, входят в противоречие с общепризнанными нормами международного права в части самоопределения народов, приоритета и защиты жизни и здоровья людей, прав человека и гражданина.
        Поскольку предмет указанного меморандума - территориальная целостность и государственный суверенитет Украины исчерпан, т.е.  прекратил своё существование, то обязательства сторон, из него вытекающих,  теряют свою юридическую силу.
        Россия обязана обеспечить безопасность своих граждан на территории Республики Крым и других регионов бывшей Украины,  право народа  Автономной Республики  Крым  и других регионов бывшей Украины на самоопределение.



       

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Замечательно и стройно излагаете. Есть несколько вопросов, без уточнения которых линия ваших рассуждений прерывается в нескольких местах.
1) "В настоящий момент, на территории Украины произошёл государственный переворот, в результате которого, некоторый круг лиц исповедующих фашистскую идеологию, силой захватил верховный законодательный, представительный орган власти, Верховную Раду Украины."
Не могли бы вы раскрыть "некоторый круг лиц исповедующих фашистскую идеологи". Что за лица, что вы подразумевате под фашистской идеологией в данном случае
2) "силой захватил ... Верховную Раду" - раскройте что вы подразумеваете под этим силовым захватом. Он ещё продолжается?
3) "с применением насилия, заставили депутатов голосовать за принятие заранее подготовленных законов", если не сложно, то поподробнее. Кто конкретно заставлял и в какой форме.
4) Считаете ли вы, что утверждение "Имеются все признаки потери управляемости" равносильно утверждению "отсутсвие власти". Вопрос возник потому, что есть мнение, что эти "признаки потери управляемости" не результат внутреннего разрушения государственности (и таким образом потери суверенитета), а следствие дестабилизации страны враждебными спецслужбами, и потому исчезнут как только (и если) удастся устранить такое воздействие.
5) И вопрос к выводу. "Россия обязана обеспечить безопасность своих граждан" - считаете ли вы, что миротворческого контингента, например, было бы достаточно, чтобы защитить интересы людей ("своих граждан"), вместо скорополительного присоединения территории в двухнедельный срок с последовавшими санкциями, которые задевают интересы граждан той же России, но уже в самой России? А так же не понесли ли сами "защищаемые граждане" большие потери, чем если бы присоединения не случилось (потеря орошения и туристов как минимум на ближайший сезон).

Спасибо за коммент.

Я в последнее время много думаю об этой статье и тех ошибках которые я в ней допустил.
1.Что такое государственный переворот. Это насильственное свержение высшего органа власти вопреки действующему законодательству.
Госвласть Украины разделена на законодательную исполнительную и судебную, при этом презюмируется равенство этих ветвей власти, взаимозависимость и взаимозаменяемость.
Высшим законодательным органом госвласти Украины, согласно статьи 75 Конституции, http://iportal.rada.gov.ua/uploads/documents/27396.pdf
является Верховная рада иначе верховный совет, иначе на Украине до сих пор существует Советская власть и народные депутаты, пусть в весьма странной и искажённой форме.
Согласно статьи 102 Президент Украины является главой государства и выступает от имени государства,

Президент Украины является гарантом государственного суверенитета,
территориальной целостности Украины, соблюдения Конституции Украины, прав и свобод человека и гражданина, а согласно ст.106
1) обеспечивает государственную независимость, национальную безопасность и правопреемство государства;

2. Произошло ненадлежащее исполнение президентом своих обязанностей, повлекшее нарушение прав и свобод человека и гражданина, частичную утрату госсуверенитета, а затем и самоустранение президента от выполнения им своих обязанностей, при этом, имели место насильственные действия в отношении народных депутатов верховной рады,что ставит под вопрос многие законы которые ею приняты. Соответственно, говорить о государственном перевороте в полном смысле этого понятия на Украине нельзя.
3. Имеет место острый политический кризис, намеренно спровоцированный его внешними бенефициарами, заинтересованными в изменении территориальной целостности Украины и её государственного устройства.
4. Не считаю, данные утверждения не тождественны по своему правовому содержанию, в остальном согласен.
5.Считаю. Согласен.

Легитимность власти

Плохая, вредная статья с полностью ошибочными утверждениями.

По существу:

1. В Украине произошел не "госпереворот", а возвращение власти народу, ранее узурпированной у него в ходе госпереворота криминальной верхушкой государственной власти, и всей системой государственной и региональной коррупции.
2. Любая власть и любой орган власти становится не легитимным в момент совершения им любого преступления. В том числе, коррупционного. Следовательно, в момент образования формы системной коррупции, уже все ветви власти, включая президента были нелегитимными, и находились в форме осуществленной этой криминальной вертикалью власти узурпации власти у народа Украины.
3. Возвращение власти было не совсем удачным, так как к власти пришли новые коррупционеры, и не были внесены в Конституцию и законы изменения, которые бы сделали невозможной впредь реставрацию режима системной коррупции. Поэтому, узурпация власти возникла вновь в ходе нового коррупционного переворота, совершенного олигархами, коррумпированными партиями, Яценюком, Порошенко, криминальной Радой, и всеми другими коррумпированными ветвями власти, которые не были подвергнуты люстрации в момент возвращения власти народу.
4. Посредством внешних действий на территории некоторых областей Украины были поддержаны криминальные элементы, из которых была создана криминальная форма власти, нарушившая интересы 99% граждан Украины на этих территориях. В том числе, Конституцию, права и свободы, права человека и территориальную целостность Украины. Что есть ползучая форма сепаратизма небольшого количества маргинальных криминальных элементов, при поддержке внешнего агрессора и гибридной войны, созданной по его воле на территории Украины.
5. Никаких фашистов в Украине никогда не было. А были патриоты. С точки зрения других стран патриоты любой страны являются националистам. В Украине не было фашизма, но был режим системной коррупции, узурпировавший власть у народа, и эксплотирующий ресурсы и народ Украины. Этот режим, несмотря на неоднократные цветные революции сохраняется и по сию пору.
6. Цветные революции, это мирные восстания народа против узурпировавших власть в ходе госпереворота режимов системной коррупции. Эти революции стремятся вернуть власть народу, и не являются формами госпереворотов. Но, это (возврат власти) редко получается, вследствие неразвитости 80-90% гражданского общества, отношений собственности и легального бизнеса. Поэтому, после цветных революций как правило происходит реставрация власти коррупционных режимов под новыми вывесками и именами коррупционеров.
7. Учитывая все сказанное, анализ событий в Украине, в статье ее автором был проведен совершенно неверно. То есть без понимания существа происходящих в Украине и в мире процессов и событий.

Возможно в настоящее время автор пересмотрел свое мнение. Если это так, то статью следует удалить, и написать новую.

Edited at 2018-03-05 06:06 pm (UTC)

Re: Легитимность власти

Согласен, но из песни слов не выкинешь. Что было то было. Крымнашизм лечится последовательными и непротиворечивыми умозаключеними.

  • 1