?

Log in

No account? Create an account

Искуcство быть самим собой

ПУТИНИЗМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОВЕРЖЕН!

Previous Entry Share Flag Next Entry
Увага! Говорит закон.
CICERO
oldgoro
Писал два года назад, когда всё только начиналось. Не упомянул важнейшее положение МП Декларацию ООН 3314 от 19.12.1974 года, определение агрессии.



Устав ООН:
ГЛАВА VI: МИРНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

Статья 33

1. Стороны, участвующие в любом споре, продолжение которого могло бы угрожать поддержанию международного мира и безопасности, должны прежде всего стараться разрешить спор путем переговоров, обследования, посредничества, примирения, арбитража, судебного разбирательства, обращения к региональным органам или соглашениям или иными мирными средствами по своему выбору.

2. Совет Безопасности, когда он считает это необходимым, требует от сторон разрешения их спора при помощи таких средств.

Статья 34

Совет Безопасности уполномочивается расследовать любой спор или любую ситуацию, которая может привести к международным трениям или вызвать спор, для определения того, не может ли продолжение этого спора или ситуации угрожать поддержанию международного мира и безопасности.

Статья 35

1. Любой Член Организации может довести о любом споре или ситуации, имеющей характер, указанный в статье 34, до сведения Совета Безопасности или Генеральной Ассамблеи.

2. Государство, которое не является Членом Организации, может довести до сведения Совета Безопасности или Генеральной Ассамблеи о любом споре, в котором оно является стороной, если оно примет на себя заранее в отношении этого спора обязательства мирного разрешения споров, предусмотренные в настоящем Уставе.

3. Разрешение Генеральной Ассамблеей дел, о которых доведено до ее сведения на основании настоящей статьи, производится с учетом положений статей 11 и 12.

Статья 36

1. Совет Безопасности уполномочивается в любой стадии спора, имеющего характер, указанный в статье 33, или ситуации подобного же характера рекомендовать надлежащую процедуру или методы урегулирования.

2. Совет Безопасности принимает во внимание любую процедуру для разрешения этого спора, которая уже была принята сторонами.

3. Делая рекомендации на основании настоящей статьи, Совет Безопасности принимает также во внимание, что споры юридического характера должны, как общее правило, передаваться сторонами в Международный Суд в соответствии с положениями Статута Суда.

Статья 37

1. Если стороны в споре, имеющем характер, указанный в статье 33, не разрешат его при помощи указанных в этой статье средств, они передают его в Совет Безопасности.

2. Если Совет Безопасности считает, что продолжение данного спора в действительности могло бы угрожать поддержанию международного мира и безопасности, он решает, действовать ли ему на основании статьи 36 или рекомендовать такие условия разрешения спора, какие он найдет подходящими.

Статья 38

Без ущерба для положений статей 33–37 Совет Безопасности уполномочивается, если все стороны, участвующие в любом споре, об этом просят, делать сторонам рекомендации с целью мирного разрешения этого спора.

Конституция России

Статья 87

1. Президент Российской Федерации является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации.

2. В случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии Президент Российской Федерация вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях военное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе.

3. Режим военного положения определяется федеральным конституционным законом.

ФЗ-61 "Об Обороне "от 31 мая 1996 года
Статья 4
Полномочия Президента Российской Федерации в области обороны
Президент Росийской Федерации:
..................................................................
4) в случаях агрессии или непосредственной угрозы агрессии против Российской Федерации, возникновения вооруженных конфликтов, направленных против Российской Федерации, объявляет общую или частичную мобилизацию, вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях военное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе, отдает приказ Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации о ведении военных действий;
(Мой комментарий:)
Под непосредственной угрозой агрессии против РФ понимается наличие в непосредственной близости от границ РФ отмобилизованных боевых соединений потенциального противника(понятие потенциального противника определено в военной доктрине РФ), способного нарушить территориальную целостность РФ, при этом, сторона потенциального противника демонстрирует свои агрессивные намерения по отношению к РФ в явной форме.

вооруженный конфликт – вооруженное столкновение ограниченного масштаба между государствами (международный вооруженный конфликт) или противостоящими сторонами в пределах территории одного государства (внутренний вооруженный конфликт);

Статья 5
Полномочия Федерального Собрания в области обороны
4) решает вопрос о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.
(Мой комментарий)

Формулировка ".....решает вопрос о возможности использования....." устанавливает
результат решения вопроса в виде логической дихотомии: возможно использование, или невозможно использование в соответствии с формой президентского запроса в верхнюю палату ЗС РФ.
  Форму запроса президента в верхнюю палату ЗС РФ  закон не предусматривает.
 Формулировка "использование вооружённых сил" содержит открытый перечень подготовительных, военных, диверсионно-террористических, скрытных боевых и иных действий, связанных с непосредственным применением ВС РФ
всего комплекса средств и вооружений имеющегося в распоряжении ВС РФ на усмотрение верховного гланокомандующего и министра обороны РФ для решения поставленной боевой задачи.
       В свою очередь, боевые задачи готовятся в соответствии с заранее разработанными МО и иными ведомствами, планами специальных и иных операций и мероприятий.

Военная доктрина Российской Федерации
II. ВОЕННАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

17. Основные задачи военной политики Российской Федерации определяются Президентом Российской Федерации в соответствии с  федеральным законодательством, Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года и настоящей Военной доктриной.

Военная политика Российской Федерация направлена на недопущение гонки вооружений, сдерживание и предотвращение военных конфликтов, совершенствование военной организации, форм и способов применения Вооруженных Сил и других войск, а также средств поражения в целях обороны и обеспечения безопасности Российской Федерации, а также интересов ее союзников.

Деятельность Российской Федерации по сдерживанию и предотвращению военных конфликтов

27. Основные задачи Вооруженных Сил и других войск в мирное время:
................................................................................................................................
л) участие в операциях по поддержанию (восстановлению) международного мира и безопасности, принятие мер для предотвращения (устранения) угрозы миру, подавление актов агрессии (нарушения мира) на основании решений Совета Безопасности ООН или иных органов, уполномоченных принимать такие решения в соответствии с международным правом;


УК РФ

Статья 353. Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны

1. Планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны -

наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет.

2. Ведение агрессивной войны -

наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет.

Статья 354. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны

1. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны -

наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо лишением свободы на срок до трех лет.

2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, -

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Статья 42. Исполнение приказа или распоряжения

1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам лицом, действующим во исполнение обязательных для него приказа или распоряжения. Уголовную ответственность за причинение такого вреда несет лицо, отдавшее незаконные приказ или распоряжение.

2. Лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях. Неисполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения исключает уголовную ответственность.


      Таким образом, исходя из перечисленных нормативных актов, международного и суверенного Российского права, применение Россией на суверенной территории Украины отдельных, специальных, вооружённых, диверсионно-террористических формирований, а никем иным   не являются и не могут являться,  так называемые повстанцы, вооружённые российским, боевым, стрелковым и специальным оружием, организованно и квалифицированно действующие, по заранее разработанному плану,  является грубым нарушением международного  и суверенного Российского права, которое должно быть немедленно пресечено, а лица, виновные в совершении действий, носящих признаки составов преступлений, предусмотренных соответствующими статьями УК РФ,  должны быть привлечены к уголовной ответственности, в соответствии с законом.
      Ответственность за гибель граждан Украины, причинение имущественного вреда,  вреда жизни и здоровью физическим и  юридическим лицам Украины, в полном объёме лежит на должностных лицах Российской Федерации, инициировавших и санкционировавших ввод ВС РФ на территорию Украины.
       К сожалению, Конституция РФ в отличие от Конституции Украины не содержит положения (статья 5) о запрете узурпации власти государством, его органами или должностными лицами, что привело к тому, что в РФ, эти должностные лица, путём махинаций и мошенничества  с конституционным и избирательным правом, обрели безответственность и безнаказанность за свои действия, носящие признаки различных составов преступлений. Поскольку применение Вооружённых сил России за её пределами, в соответствии с их целевым назначением, является актом проявления верховной суверенной власти, а источником суверенитета в России является её народ, то в случае избежания ответственности, виновными лицами
за совершённые преступления, эта ответственность, в морально-нравственной и иной форме, ложится на НАРОД РОССИИ, на каждого её гражданина,  допустивших к власти таких лиц и ничего не предпринявших для прекращения длящегося преступления, телевизионная картинка которого не сходит с Российских экранов который месяц.

Если народ России вольно или невольно, находясь в состоянии сильного душевного волнения или заблуждения, уполномочил преступников на преступления, не пресёк во время их преступные действия,  хотя народ в своём суверенном праве имеет такую возможность, значит такой  народ также преступник, со всеми вытекающими международно правовыми и экономическими последствиями!


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.