?

Log in

No account? Create an account

Искуcство быть самим собой

ПУТИНИЗМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОВЕРЖЕН!

Previous Entry Share Next Entry
Вопросы упразднения института президента Российской Федерации
Приватизация
oldgoro

"Капитал  избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами."
Томас Даннинг, которого процитировал  Карл Маркс в Капитале.
        Насущная потребность сохранения  привычного образа жизни, вытекающего из неограниченного сверхпотребления, узурпированной власти, охраны и обороны уворованной у народа социалистической собственности, вынуждает путинистической олигархат идти на крайние и жёсткие меры.
          Агрессивная  война на Донбассе, развязанная  в нарушение всех суверенных и международных норм и принципов, под руководством и  при непосредственном участии лиц, замещающих высшие государственные должности в органах власти РФ, диктует необходимость постановки и  самого серьёзного рассмотрения вопросов, связанных с оперативным пресечением преступных действий данных лиц.(.......)              
(...)
                Системообразующаяя российская коррупция в форме традиционной круговой поруки и классического неофеодального местничества, обеспечивающая несменяемость власти и контроль за собственностью, решает главную задачу путинизма  - консервацию в России неофеодальных порядков, пресечение прогрессивного  развития и установление принципа личной преданности начальнику в качестве определяющего фактора высокого социального статуса личности.
               Такая замкнутая на себя система придворной плутократии, обслуживающая собственные потребности и интересы, за счёт эксплуатации и прямого грабежа подданого и зомбированного пропагандой  населения,  исключает компетентность, ответственность и научный подход при принятии управленческих решений государственного масштаба.
                Оккупация и аннексия Крыма, развязывание и эскалация крупномасштабных боевых действий на территории  суверенной  республики Украина, связанной с Россией договором о  дружбе, сотрудничестве и партнёрстве1997 года,  Будапештским меморандумом 1994 года,  миллионами личных, культурных  и производственных связей, привели к многочисленным человеческим жертвам, в том числе и среди мирного, гражданского  населения, украинцев и русских.
              Такое развитие событий и не могло привести к иному,  поражение гражданского самолёта, Малазийского Болинга рейса MH17  террористами, которых поддерживают официальные власти РФ, только элемент в череде грядущих,  ещё более ужасных преступлений, разворачивающейся на наших глазах   войны, в полном соответствии с тем, как это происходило  в Чеченских компаниях.
               Террористические методы ведения данной войны, под прикрытием беззащитного гражданского населения, женщин и детей, были заранее публично озвучены главой государства на пресс конференции 4 марта 2014 года, но эти заявления, по разным причинам, не вызвали надлежащей общественной реакции, властям удалось представить дело, как досадное недоразумение, ошибка и оговорка высшего должностного лица РФ, но  когда  подобные действия,  начали реализовываться на практике, со всей очевидной чудовищностью их последствий, российский народ, как единственный источник власти в России, не может оставаться бездеятельным и равнодушным к происходящему.
             Конституция РФ 1993 года, принятая в условиях,  порождающих сомнение в её легитимности, в главе 4, устанавливает институт президента РФ-гаранта Конституции, как высшего органа государственной власти России  и наделяет его, де факто, ничем  не ограниченными  полномочиями. Более того, любые действия главы государства носят самовластный, абсолютистский характер, не подразумевающий ни контроля  ни ответственности.
           Бесконтрольность, безответственность и  безнаказанность  высших должностных лиц, сначала позднего СССР, а затем и его правопреемника - РФ, повлекли  тяжкие государственные  преступления, совершённые предшественниками нынешнего президента РФ  как -то: государственная измена Горбачёва и компании, приватизация промышленных предприятий  России, развязывание первой Чеченской войны  Ельциным и компанией. Соответственно эти же причины   повлекли и развязывание  второй Чеченской войны, совершённое уже действующим президентом РФ.
            Все эти тяжкие государственные преступления принесли трудно исчислимое количество человеческих жертв, материального и морального вреда,  гражданам России, русскому народу в целом и российской государственности в частности.
            Безнаказанное преступление порождает ещё большее преступление, тем более, что  сам уголовный закон, определяющий исчерпывающие признаки и составы преступлений, в полной мере и со всей очевидностью формируется и контролируется преступниками и их пособниками.
            Приватизация закона обусловлена приватизацией собственности и власти, когда организованная группа лиц, по предварительному сговору, путём проведения заранее спланированных и разработанных специальных мероприятий, в рамках единого оперативного замысла, занимает ключевые  руководящие должности в силовых правоохранительных, финансовых и военных органах государства.
            Результат этой спецоперации очевиден. С целью прикрытия  этих чудовищных результатов,  данные лица вынуждены совершать ещё большие преступления и развязывать войны, в том числе и на Украине, это лишь закономерный этап масштабного процесса по утилизации России.
            Вопрос об упразднении института президента РФ, как упразднение такого  положения при котором указанные злоупотребления и преступления стали реальностью, является вопросом установления нового  порядка вещей на будущее, при  котором  высшая  государственная  власть России  была бы защищена в максимальной степени от самой возможности повторения чего -либо подобного, а народ России имел бы реальную возможность осуществлять свою верховную власть в порядке прямого действия, минуя разнообразные юридические фикции и административно-бюрократические препятствия.
            С практической стороны, реализации суверенного права народа России по устранению препятствий для реализации своих естественных прав и  интересов, в части формирования государственной власти России,  решается массовыми акциями недоверия действующей власти по всему кругу её ветвей и органов. Эти акции должны проходить повсеместно по всей России, с целью наделения вновь сформированных выборных местных органов власти большими полномочиями в вопросах формирования и расходования местного бюджета, распоряжения имуществом, а также, безусловной выборности глав местного самоуправления судей, начальников местных отделений сил правопорядка.
           Конституция 93 года, несмотря на все её изъяны и пороки, пока ещё удерживает Россию от сползания к деструкции и хаосу, поэтому, в порядке прямого народного волеизъявления, соответствующей поправкой, вместо упраздненного конституционного института  президента РФ, должен быть учреждён высший властный коллегиальный исполнительный орган - Государственный совет, председатель которого представляет Россию в качестве главы государства, а полномочия президента РФ, в полном объёме, переходят вновь созданному высшему органу государственной власти России Государственному совету.
           Состав Государственного совета  определяется прямым народным волеизъявлением, из числа наиболее уважаемых и авторитетных граждан РФ, имеющих высшее образование, учёную степень, заслуживших своим трудом общественное признание  в областях науки, управления производством, военного дела, иной значимой производственной, образовательной и   общественной деятельности, связанной с результативной  защитой народных интересов. Количество членов Госсовета не должно превышать 50 человек, а их подтверждённый и проверенный национальный состав должен быть  пропорционален национальному составу России.
           Порядок формирования нижней палаты Федерального Собрания, переименованной в Верховный совет Российской федерации, должен быть изменён, а текущий её состав должен быть незамедлительно распущен, с одновременным учреждением комиссии по расследованию  злоупотреблений  при осуществлении депутатами  ГД и иными должностным лицами законотворческой деятельности.
           Новый состав Верховного совета должен быть избран на прямых, тайных  всероссийских выборах, по принципу одномандатных территориально-производственных округов, определяемых исходя из чёта производственных и хозяйственных единиц, предприятий и организаций, без учёта партийных и иных списков. Статус народного депутата Верховного Совета России должен быть определён соответствующим Федеральным законом, с обязательным условием императивного мандата, выдаваемого депутату избирателями на определённый срок и на конкретных условиях, нарушение которых влечёт незамедлительный отзыв народного депутата и избрание на освободившееся место другого  депутата.
               Кроме Государственного совета, прямым народным волеизъявлением формируется Государственная комиссия по люстрации и Государственная  комиссия по реституции незаконно приобретённой крупной промышленной собственности. В полномочия госкомиссии по люстрации  входит весь круг вопросов по расследованию деятельности чиновников всех рангов и уровней, отстранённых от исполнения ими своих служебных обязанностей по фактам совершённых злоупотреблений и преступлений с передачей материалов в суд, за исключением правоохранительных органов,  которыми будет заниматься Верховный и Конституционный суд.
              Государственная комиссия по реституции  крупной промышленной собственности, добытой противоправным путём, рассматривает весь круг вопросов связанных с участием  чиновников и иных, лиц в разработке  планов приватизации объектов социалистической собственности бывшей РСФСР и России,  их реализации, по всему кругу объектов, исключая объекты мелкой торговли, быта, услуг и прочих объектов мелкого и среднего предпринимательства,  жилые помещения, частные домовладения и земельные участки для личного подсобного хозяйства, фермерских хозяйств, дачного и индивидуального жилищного строительства.
              Последними институтами, формируемыми прямым народным волеизъявлением, являются верховный и конституционный суд,  функции которых расширяются для подготовки проекта новой Конституции, а также проведения люстрации в правоохранительных органах.
             Спецслужбы,  национализированные СМИ, Центральный Банк РФ со всеми национализированными активами и золотовалютными резервами, органы государственной охраны и безопасности подчиняются напрямую Госсовету.
                  Следственный Комитет, Счётная Палата,  упраздняется, их полномочия передаются люстрированной и обновлённой Генеральной прокуратуре РФ.
Всё серьёзно. История, повторяется дважды, ничему не учит,  лишь строго наказывает за невыученные уроки.
 

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.