Сергей Храбров (oldgoro) wrote,
Сергей Храбров
oldgoro

Categories:

Вопросы упразднения института президента Российской Федерации


"Капитал  избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами."
Томас Даннинг, которого процитировал  Карл Маркс в Капитале.
        Насущная потребность сохранения  привычного образа жизни, вытекающего из неограниченного сверхпотребления, узурпированной власти, охраны и обороны уворованной у народа социалистической собственности, вынуждает путинистической олигархат идти на крайние и жёсткие меры.
          Агрессивная  война на Донбассе, развязанная  в нарушение всех суверенных и международных норм и принципов, под руководством и  при непосредственном участии лиц, замещающих высшие государственные должности в органах власти РФ, диктует необходимость постановки и  самого серьёзного рассмотрения вопросов, связанных с оперативным пресечением преступных действий данных лиц.(.......)              
(...)
                Системообразующаяя российская коррупция в форме традиционной круговой поруки и классического неофеодального местничества, обеспечивающая несменяемость власти и контроль за собственностью, решает главную задачу путинизма  - консервацию в России неофеодальных порядков, пресечение прогрессивного  развития и установление принципа личной преданности начальнику в качестве определяющего фактора высокого социального статуса личности.
               Такая замкнутая на себя система придворной плутократии, обслуживающая собственные потребности и интересы, за счёт эксплуатации и прямого грабежа подданого и зомбированного пропагандой  населения,  исключает компетентность, ответственность и научный подход при принятии управленческих решений государственного масштаба.
                Оккупация и аннексия Крыма, развязывание и эскалация крупномасштабных боевых действий на территории  суверенной  республики Украина, связанной с Россией договором о  дружбе, сотрудничестве и партнёрстве1997 года,  Будапештским меморандумом 1994 года,  миллионами личных, культурных  и производственных связей, привели к многочисленным человеческим жертвам, в том числе и среди мирного, гражданского  населения, украинцев и русских.
              Такое развитие событий и не могло привести к иному,  поражение гражданского самолёта, Малазийского Болинга рейса MH17  террористами, которых поддерживают официальные власти РФ, только элемент в череде грядущих,  ещё более ужасных преступлений, разворачивающейся на наших глазах   войны, в полном соответствии с тем, как это происходило  в Чеченских компаниях.
               Террористические методы ведения данной войны, под прикрытием беззащитного гражданского населения, женщин и детей, были заранее публично озвучены главой государства на пресс конференции 4 марта 2014 года, но эти заявления, по разным причинам, не вызвали надлежащей общественной реакции, властям удалось представить дело, как досадное недоразумение, ошибка и оговорка высшего должностного лица РФ, но  когда  подобные действия,  начали реализовываться на практике, со всей очевидной чудовищностью их последствий, российский народ, как единственный источник власти в России, не может оставаться бездеятельным и равнодушным к происходящему.
             Конституция РФ 1993 года, принятая в условиях,  порождающих сомнение в её легитимности, в главе 4, устанавливает институт президента РФ-гаранта Конституции, как высшего органа государственной власти России  и наделяет его, де факто, ничем  не ограниченными  полномочиями. Более того, любые действия главы государства носят самовластный, абсолютистский характер, не подразумевающий ни контроля  ни ответственности.
           Бесконтрольность, безответственность и  безнаказанность  высших должностных лиц, сначала позднего СССР, а затем и его правопреемника - РФ, повлекли  тяжкие государственные  преступления, совершённые предшественниками нынешнего президента РФ  как -то: государственная измена Горбачёва и компании, приватизация промышленных предприятий  России, развязывание первой Чеченской войны  Ельциным и компанией. Соответственно эти же причины   повлекли и развязывание  второй Чеченской войны, совершённое уже действующим президентом РФ.
            Все эти тяжкие государственные преступления принесли трудно исчислимое количество человеческих жертв, материального и морального вреда,  гражданам России, русскому народу в целом и российской государственности в частности.
            Безнаказанное преступление порождает ещё большее преступление, тем более, что  сам уголовный закон, определяющий исчерпывающие признаки и составы преступлений, в полной мере и со всей очевидностью формируется и контролируется преступниками и их пособниками.
            Приватизация закона обусловлена приватизацией собственности и власти, когда организованная группа лиц, по предварительному сговору, путём проведения заранее спланированных и разработанных специальных мероприятий, в рамках единого оперативного замысла, занимает ключевые  руководящие должности в силовых правоохранительных, финансовых и военных органах государства.
            Результат этой спецоперации очевиден. С целью прикрытия  этих чудовищных результатов,  данные лица вынуждены совершать ещё большие преступления и развязывать войны, в том числе и на Украине, это лишь закономерный этап масштабного процесса по утилизации России.
            Вопрос об упразднении института президента РФ, как упразднение такого  положения при котором указанные злоупотребления и преступления стали реальностью, является вопросом установления нового  порядка вещей на будущее, при  котором  высшая  государственная  власть России  была бы защищена в максимальной степени от самой возможности повторения чего -либо подобного, а народ России имел бы реальную возможность осуществлять свою верховную власть в порядке прямого действия, минуя разнообразные юридические фикции и административно-бюрократические препятствия.
            С практической стороны, реализации суверенного права народа России по устранению препятствий для реализации своих естественных прав и  интересов, в части формирования государственной власти России,  решается массовыми акциями недоверия действующей власти по всему кругу её ветвей и органов. Эти акции должны проходить повсеместно по всей России, с целью наделения вновь сформированных выборных местных органов власти большими полномочиями в вопросах формирования и расходования местного бюджета, распоряжения имуществом, а также, безусловной выборности глав местного самоуправления судей, начальников местных отделений сил правопорядка.
           Конституция 93 года, несмотря на все её изъяны и пороки, пока ещё удерживает Россию от сползания к деструкции и хаосу, поэтому, в порядке прямого народного волеизъявления, соответствующей поправкой, вместо упраздненного конституционного института  президента РФ, должен быть учреждён высший властный коллегиальный исполнительный орган - Государственный совет, председатель которого представляет Россию в качестве главы государства, а полномочия президента РФ, в полном объёме, переходят вновь созданному высшему органу государственной власти России Государственному совету.
           Состав Государственного совета  определяется прямым народным волеизъявлением, из числа наиболее уважаемых и авторитетных граждан РФ, имеющих высшее образование, учёную степень, заслуживших своим трудом общественное признание  в областях науки, управления производством, военного дела, иной значимой производственной, образовательной и   общественной деятельности, связанной с результативной  защитой народных интересов. Количество членов Госсовета не должно превышать 50 человек, а их подтверждённый и проверенный национальный состав должен быть  пропорционален национальному составу России.
           Порядок формирования нижней палаты Федерального Собрания, переименованной в Верховный совет Российской федерации, должен быть изменён, а текущий её состав должен быть незамедлительно распущен, с одновременным учреждением комиссии по расследованию  злоупотреблений  при осуществлении депутатами  ГД и иными должностным лицами законотворческой деятельности.
           Новый состав Верховного совета должен быть избран на прямых, тайных  всероссийских выборах, по принципу одномандатных территориально-производственных округов, определяемых исходя из чёта производственных и хозяйственных единиц, предприятий и организаций, без учёта партийных и иных списков. Статус народного депутата Верховного Совета России должен быть определён соответствующим Федеральным законом, с обязательным условием императивного мандата, выдаваемого депутату избирателями на определённый срок и на конкретных условиях, нарушение которых влечёт незамедлительный отзыв народного депутата и избрание на освободившееся место другого  депутата.
               Кроме Государственного совета, прямым народным волеизъявлением формируется Государственная комиссия по люстрации и Государственная  комиссия по реституции незаконно приобретённой крупной промышленной собственности. В полномочия госкомиссии по люстрации  входит весь круг вопросов по расследованию деятельности чиновников всех рангов и уровней, отстранённых от исполнения ими своих служебных обязанностей по фактам совершённых злоупотреблений и преступлений с передачей материалов в суд, за исключением правоохранительных органов,  которыми будет заниматься Верховный и Конституционный суд.
              Государственная комиссия по реституции  крупной промышленной собственности, добытой противоправным путём, рассматривает весь круг вопросов связанных с участием  чиновников и иных, лиц в разработке  планов приватизации объектов социалистической собственности бывшей РСФСР и России,  их реализации, по всему кругу объектов, исключая объекты мелкой торговли, быта, услуг и прочих объектов мелкого и среднего предпринимательства,  жилые помещения, частные домовладения и земельные участки для личного подсобного хозяйства, фермерских хозяйств, дачного и индивидуального жилищного строительства.
              Последними институтами, формируемыми прямым народным волеизъявлением, являются верховный и конституционный суд,  функции которых расширяются для подготовки проекта новой Конституции, а также проведения люстрации в правоохранительных органах.
             Спецслужбы,  национализированные СМИ, Центральный Банк РФ со всеми национализированными активами и золотовалютными резервами, органы государственной охраны и безопасности подчиняются напрямую Госсовету.
                  Следственный Комитет, Счётная Палата,  упраздняется, их полномочия передаются люстрированной и обновлённой Генеральной прокуратуре РФ.
Всё серьёзно. История, повторяется дважды, ничему не учит,  лишь строго наказывает за невыученные уроки.
 
Tags: государственное управление, конституция, революция, тактика и стратегия
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments