?

Log in

No account? Create an account

Искуcство быть самим собой

ПУТИНИЗМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОВЕРЖЕН!

Previous Entry Share Next Entry
О конституционной реформе в Российской Федерации
Приватизация
oldgoro

    Бурные политические события, связанные со сменой власти на Украине, с последующей противоправной аннексией Россией Крыма и развязыванием агрессивной войны на Донбассе, самым наглядным и прямым образом демонстрируют последствия порока воли народа при организации и осуществлении государственной власти. Всё существует не само по себе, но в силу обстоятельств, в развитии, познаётся в сравнении и имеет свою цену, а если это так, то за всё необходимо платить, тем более, за пренебрежение конституционными, вопросами формирования и осуществления государственной власти.
     Классовая сущность политической борьбы, как таковой, в самых разнообразных национальных, религиозных, корпоративных и иных формах уже давно не отрицается авторитетными обществоведами, философами и социологами. Необходимо сразу отметить важное обстоятельство, в общеупотребительном смысле, под общественным классом понимается большие группы людей, связанных общими, имущественными интересами и различающиеся по признаку отношения к средствам производства. В самом общем, грубом и упрощённом виде их можно определить как: богатые, обладающие собственностью и властью, и бедные, таковой не обладающие, отчуждённые от плодов своего труда, от власти и от собственности.
    Ничто в природе и обществе не содержится в чистом виде. Общество постоянно находится в процессе трансформации. С развитием научно технического прогресса, появляются новые концепты, идеи, технологии,  соответственно, и новые корпорации, общности людей, формирующие классы, которые идут на смену старым и отжившим.
    В России, юридическое равенство граждан перед законом и судом, являющееся ключевым признаком естественного права и фундаментом демократии, выхолащивается и, де факто, упраздняется углубляющимся имущественным неравенством граждан по отношению к средствам производства, собственности, а значит и власти, что и находит своё отражение в текущей системе государственного устройства всех уровней и ветвей власти, определенных в самом общем виде Конституцией, а в действительности, через систему административных процедур, абсолютистской волей президента.
    По своей государственно-правовой, юридической природе Конституция-1993 года  является и прямым выражением воли народа России, являющимся согласно ст. 2 Конституции, единственным источником государственной власти и одновременно, договором о порядке и условиях осуществления верховной государственной власти в России. И в том и другом случае предметом Конституции, как договора и методом её правового регулирования как волеизъявления единственного суверенного источника власти является сама государственная власть, её структура форма и содержание.
    Важнейшим конституционным понятием, наполняющим содержание Конституции императивным государственно образующим смыслом, является её легитимность, как соблюдение государственно-правовых обычаев, традиций и обыкновений, определяемых установленными конституционными процедурами, как необходимые и достаточные признаки точного следования прямому народному волеизъявлению.
    Обстоятельства и политические условия разработки проекта Конституции 1993 года, соблюдение процедуры её принятия являются ключевыми вопросами для оценки её легитимности на предмет точности соответствия прямому народному волеизъявлению, а точнее: был ли порок народной воли при принятии Конституции России или его не было.
    Обстоятельства и политические условия разработки проекта Конституции 1993 года известны и изучены, другое дело, что в силу известных политических причин они не получили надлежащей правовой квалификации, за исключением важного Заключения конституционного суда под председательством Валерия Зорькина, вынесенного по результатам рассмотрения вопроса о конституционности Указа №1400 первого президента РФ Ельцина Б.Н. , который послужил поводом для государственного переворота октября 1993 года, повлекшего массовые безнаказанные убийства защитников Дома Советов.
    Исходя из указанного, налицо достаточные основания говорить о том, что Конституция 1993 года, и процедура её легитимации, на т.н. всенародном референдуме, явились результатом тяжкого государственного преступления, наказание за которое предусмотрено 278 статьёй УК РФ, совершённого первым президентом РФ Ельциным и его приближёнными, против народа, государственной власти и конституционного строя России, и не является и не может являться ни при каких обстоятельствах легитимным, государство образующим документом.
    Чем же тогда является Конституция РФ 1993 года? Этот документ может рассматриваться в качестве декларации прав и свобод некоторого абстрактного человека и гражданина и группы лиц, получивших в частную собственность, по результатам приватизации социалистическую, народную собственность России, а значит и власть. Это декларация прав и свобод победившего номенклатурного феодализма, в рамках которого советская бюрократия закрепила за собой право открытого грабежа и тихого уничтожения собственного народа.
    Российская государственность вышла из длинного ряда преступлении и злоупотреблений контрреволюции против Советской власти: убийств, воровства и грабежа, расстрела Дома Советов и приватизации. Именно поэтому фиктивные положения Конституции и игнорируются повсеместно, прежде всего, властью, в своих узкокорпоративных интересах сохранения текущего status quo.
    Российская Федерация антисоветское, террористическое государство, с монархической формой правления клептократов, целью деятельности которой является личное обогащение представителей властных элит всех уровней и их бенефициаров, за счёт бесконтрольного и безнаказанного расходования народных богатств, разрушения государственных социальных институтов. Интересы поддержания текущей тиранической системы государственной власти, основанной на пороке, обмане, манипуляции и угнетении народа, требуют постоянного и массового оболванивания людей пропагандой СМИ и развязывания регулярных войн, конфликтов, терактов и всего того, что способно запугивать людей и ввергать их в состояние частичной потери сначала личной, а затем и социальной правосубъектности.
    Именно с потерей народом России социальной правосубъектности, т.е устойчивой неспособностью осознавать свои права и интересы, а значит их деятельно и организовано отстаивать и защищать, и связано текущее беспросветное, гнетущие положение вещей в обществе именуемое путинизмом.
    Порок народной воли, обусловивший протаскивание Конституции -1993 года, в качестве основного закона государства, обусловил все былые народные горести беды и несчастья и бурных 90-х и стабильных нулевых, текущие и будущие напасти которые нам ещё предстоит перенести если мы сами не одумаемся, в самое кротчайшее время.
    Если Конституция 93 года закрепляет неприкосновенность президента, не содержит понятия добрая совесть и требования добросовестного исполнения своих обязанностей, лицами, занимающими высшие органы государственной власти, то это вовсе не значит, что этим лицам всё ими содеянное сойдёт с рук.
    Народ Росси в своём суверенном праве, прямым действием вполне способен обрубить сгнившие ветви и органы, в полном списочном составе, для восстановления подлинной демократии, а следовательно, социально-экономических институтов народовластия и народного хозяйства России.
    Цивилизация противостоит хаосу и беззаконию, именно поэтому  мёртворождённая Конституция 93 года должна быть упразднена, а поскольку, не существует фактического порядка, посредством которого это возможно предпринять ненасильственными консенсуальными средствами, то это может быть осуществлено, в том числе, и революционным путём.
   Конституция РСФСР-1978 года единственный государство образующий документ, обладающий полноценной легитимностью, решает проблемы осуществления легитимной и эффективной государственной власти в России, в интересах абсолютного большинства трудящегося народа.
    Вне всякого сомнения, Конституция  РСФСР-1978 года должна быть восстановлена в своём изначальном государственно-правовом статусе с целым рядом поправок и редакций, наиболее полно отражающих современное состояние общественно-политических отношений.
    С упразднением путинизма упраздняется и террористическое, клептократическое, антинародное государственное образование-РФ и восстанавливается РСФСР - Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика с соответствующими высшими органами государственной власти и политической системой, основанной на широком народном представительстве в высшем органе государственной власти – Верховном Совете.
    Ядром политической системы Советской России должен стать всероссийский коалиционный конгресс из состава представителей политических партий, трудовых коллективов, национальных общин и общественных организаций.
    Единоличный орган монархической власти, институт президента, упраздняется, как и  фиктивные законодательные и надзорные институты.
    Структура правительства, во всей совокупности государственных органов, как и государственных финансов, должна быть твёрдо закреплена в Конституции, наравне со статусом государственного банка, единого суверенного, эмиссионного центра, с функциями поддержания обменного курса национальной валюты и источника бюджетных средств.
 Конституционый статус системы планового народного хозяйства должен включать в себя существенные элементы рыночных подходов во всём том, что не касается ТЭКа, естественных монополий и крупных объектов промышленной инфраструктуры. Кроме того, принципы сбалансированности государственного бюджета, внешней торговли, ориентация госуправления  на развитие отечественой науки, промышленности, сельского хозяйства, также должны быть прямо закреплены в Конституции в качестве цели госуправления.
    В конституции должен быть закреплён принцип безусловной подотчётности и подконтрольности спецслужб высшему органу государственной власти через соответствующие правовые механизмы и процедуры.
    Конституционный статус прокуратуры должен включать право законодательной инициативы и быть закреплён в Конституции в качестве единственного органа государственный власти, уполномоченного осуществлять повсеместный надзор и контроль за соблюдением законодательства, в рамках соответствующего закона.
    Остальные положения Конституции РСФСР-1978 года  вполне можно оставить. Процедура всенародного принятия Конституции должна включать в себя самое широкое  активное участие граждан в обсуждении, при непосредственном консультативном, научном контроле ведущих научных работников, специалистов в области конституционного права.

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
ни в какую не хочешь на "вестник бури" писать?
столько текстов пропадает...

Кто сказал?

Спасибо за внимание.
Я писать хочу, только гиморов не хочу. Если Вестнику бури интересны мои высеры, пуская забирает.

Re: Кто сказал?

я уже говорил: они публикуют только оригинальные тексты.
поэтому сначала нужно дать текст им, а потом - можешь тиснуть в жежешечку, и желательно со ссылкой.
нужно же развивать левые медиа-ресурсы, их у нас не так много.

Re: Кто сказал?

а как это делается?
Я не знаю. Там надо соответствовать политике и стандартам то да сё.
Надо понравится подойти.
Я пишу, меня читают, вот ты например, и сознание твоё меняется.
Год назад у меня дай бог было 300 посещений в день сейчас 9000.
Люди читают, хотя конечно ты прав и скоро ЖЖшная лавочка закроется, как и всякая другая.
http://oldgoro.livejournal.com/1286939.html

  • 1