?

Log in

No account? Create an account

Искуcство быть самим собой

ПУТИНИЗМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОВЕРЖЕН!

Previous Entry Share Next Entry
Поиск революционного класса: Там где сухо, светло, уютно и удобно, или там где потерял?
Самсон
oldgoro

Считаю необходимым ответить товарищу daemon77 на его статью
            Революция, как взрывообразный и одновременно длящийся, турбулентный  процесс коренного изменения общественных отношений, будучи неизбежным последствием накапливающихся классовых противоречий, требует самого серьёзного изучения.
Если революция это взрыв, то это всегда скоротечное энергетическое взаимодействие нескольких сущностей несовместимой природы, с выделением энергии и образованием новых сущностей.
           Если революция это длящийся турбулентный процесс, то это всегда взаимообразное  движение нескольких сущностей  под действием  множества сил, по сложной траектории, с закручиванием изначальных сущностей до неузнаваемости, но и с сохранением их природы и внутренней структуры.
           Если революция всё вместе взятое и что-то ещё, то, что укрылось от взгляда наблюдателя и ещё не познанно, то это сложный, многофакторный прооцесс фазового переходя общественной системы из одного состояния в другое, связанный с общественной массой, энергией, происходящий во времени и пространстве.
          Из этого и будем исходить.
          Понятие общественного класса, массы, классики связывали с понятием собственности на средства производства ( Ленин, Великий почин, ПСС т.39, стр 15),
Классами называются большие группы людей, различающиеся по их месту в исторически определенной системе общественного производства, по их отношению (большей частью закрепленному и оформленному в законах) к средствам производства, по их роли в общественной организации труда, а следовательно, по способам получения и размерам той доли общественного богатства, которой они располагают. Классы, это такие группы людей, из которых одна может себе присваивать труд другой, благодаря различию их места в определенном укладе общественного хозяйства.
          Из данного определения   вытекает право на эксплуатацию одних, больших общественных групп другими - меньшими и привилегированными. В рамках данной общественной системы, из гражданско-правового  понятия появляется философская категория, отчуждение человека от плодов своего труда, общественного блага, собственности и власти.
         Процесс отчуждения больших масс людей, а зачит контроля и эксплуатации, требует закрепления и регламентации с помощью общественных и государственных институтов - средств принуждения, в религии, культуре и праве. Интересы общественного производства требуют организации отчуждённых масс в трудовые коллективы, что сплачивает людей и обусловливает их правосознание, в форме профсоюзов, как основного субъекта классовой борьбы, с целью преодоления отчуждения.
           С развитием научно-техического прогресса - НТП, вывозом капиталла из стран 3-го мира в капиталистических и технологичских центрах   появилась возможность существенным образом сглаживать указанные противоречия в рамках социального, коллективного  договора, разыми способами, то, что принято называть социал-демократией.
          Любой договор формализует сделку, а если речь идёт о сделке, как о процессе возникновения, изменения и прекращения правоотношений, то с неизбежностью возникают вопросы об условиях действительности сделки, и всяких прочих важных детелях, способных выхолостить содержание общественных отношений до фикции. Регулированием этого процесса занимается политическая деятельность, в рамках фундаментального общественного института  буржуазной демократии.
          Текущая социально-экономическая ситуация в России, переферийного, сырьевого номенклатурного феодализма,  завершения процесса деиндустриализации и наращивания процессов утилизации населения, в условиях  действия жёсткой массовой пропаганды, оболванивания и дебилизации населения,  характеризуется общественной смутой, как  устойчивой потерей  среднестатистической личностью  социальных, нравственных ориентиров, а значит и частичной потерей правосознания и правосубъектности.
          "Общественное бытиё определяет общественное сознание" (с) никак не наоборот. Обретение общественным сознанием правосубъектности, вылечивание его от наведённой пропагандой шизофрении является ключём революционной борьбы угнетённых масс за восстановление утеренного правового положения.
           В текущих условиях российской действительности, лица, объединённые в  общственые группы, отчуждённые от власти и от собственности,  в наименьшей степени подверженные пропаганде, способные противостоять ей и осознавать свои интересы и, так или иначе, их отстаивать, вести свои дела на свой страх и риск, потенциально являются революционым классом.
            Исходя из данного утверждения и следует искать материал для формирования революционного класса, помятуя о том, что революционным, как таковым, т.е. рабочим телом революции, класс становится в горниле революционной борьбы. Так закалялась и закаляется сталь, сырой материал  и для серпа, и для молота, и для плуга, способного взрыхлить обильно унавоженную гниющими остатками путинизма почву российского политического ландшафта, для последующего засевания  полезными общественно-политическими культурами, несущими полезные плоды общественого блага, в его материальной и немателриальной форме.
             Это необходимое условие и одновременно признак революционого класса, но он вовсе не является достаточным для  успешного зарождения и течения  революции. Для приведения рабочего тела революции в движение на пользу и во благо общественного развития, необходима энергия и руководящая и одновременно направляющая воля, которой является революционная идея.
            Генерация революционной идеи, прерогатива элит - интеллектуалов, идейных лиц,  отождествляющих себя с угнетённым классом, его интересами и являющихся их выразителями. Способность  отдельных групп людей к овладению революционной теорией и следованию её постулатам, вовлечению новых участников в революционную борьбу, также явлется необходимым признаком революционного класса.
          Исходя из указанного, если всё вышеперечисленное верно, то  мы приходим к выводу, что поиск революционного класса занятие не только бессмысленное и бесполезное, но в силу своей явной абсурдности, вредное. Революционный класс необходимо формировать, легировать, ковать и закалять,
организация революциии, как любой сложный процесс, требует надлежащей квалификации, воли и видения конечного результата, ради чего всё присходит и будет происходить  именно таким образом, а не иначе.    

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
вроде есть такая теория, в которой утверждается что общество стабильно, если оно устраивает две трети от численности ,можно провести аналогию к классу о его заинтересованности в революции (пассионарности) ,смысл простой если допустим 5 % класса недовольны ,то он в целом инертен .

+ 18 :)http://youtu.be/xBwtEQQ9qd0?list=PLNX2m7eUmBQBX9kyothpchIRS4kJ8T-hx

http://youtu.be/0bReHIodSXo

можно и провести

но что это меняет?

Re: можно и провести

=Революционный класс необходимо формировать, легировать, ковать и закалять,=

для общества они останутся маргиналами,движение должно быть взаимным.(овладеть массами)

Re: можно и провести

факт!

  • 1